четверг, 11 ноября 2010 г.

Событие,которого ждали одиннадцать лет...


Приглашая, коллеги, в мой виртуальный читальный зал «Миг учителя», я предлагаю ряд заметок, которые познакомят Вас с опытом проведения дня самоуправления в школе. В своем репортаже, на страницах дневника «Найти себя в учениках своих…» я поделюсь теми счастливыми мгновениями, которые были подарены моими учениками мне и педагогам школы в День учителя. В преддверии этого события я задала ребятам провокационный вопрос: "Может быть не будем мы проводить этот день самоуправления?". На что дети ответили мне в весьма эмоциональной форме:"Как Вы можете так рассуждать,Татьяна Александровна, ведь мы ждали это событие 11 лет!?" Считаю, что нам не просто удалось провести День самоуправления, мы создали в школе атмосферу почитания педагогического труда.
Думаю, что не слукавлю, если назову его своим счастливым мигом, тем, что крепким узлом понимания связал прошлое (учителей) и будущее (учеников). Ради таких мгновений стоит жить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий